Air France-KLM подтвердила тендер после того, как генеральный директор Бен Смит сообщил, что компания обратилась к крупнейшим производителям Airbus и Boeing по поводу приобретения 160 самолетов.
В конкурсе на среднемагистральные самолеты семейство Airbus A321neo обычно соперничает с Boeing 737 MAX, хотя Air France также заказала для своих французских маршрутов более компактный A220 канадской конструкции.
Смит в одном из интервью заявил, что технический парк Air France-KLM отстает от конкурентов Lufthansa из Германии и англо-испанской IAG, которой принадлежат British Airways, Iberia и Aer Lingus.
По его словам, Air France-KLM следует укреплять сотрудничество, чтобы вовремя реагировать на изменения рынка.
В 2004 году Air France-KLM считалась крупнейшей группой в Европе, а сейчас занимает третье место.