Регуляторы этих стран изучали деятельность американской компании на рынке онлайн-рекламы, связанную, в том числе, с использованием своего доминирующего положения.
Согласно имеющимся данным, в сегменте онлайн-рекламы в прошлом году Google заработала около $23 млрд, а в первом квартале этого года доход вырос на 30 %. Вероятно, положительное воздействие на рекламный бизнес Google окажет закрытие антимонопольных расследований в Великобритании и Франции, где американская компания согласилась пойти на уступки. Это может привести к началу антимонопольных расследований в отношении Google в других странах.
Что касается упомянутых антимонопольных дел, то французский регулятор оштрафовал Google на $270 млн. Кроме того, американская компания взяла на себя ряд обязательств, которые помогут сделать рынок онлайн-рекламы в стране более конкурентным. Google также пришлось пойти на некоторые уступки под давления британского регулятора.Читайте также: Intel будет выпускать ИИ-чипы для автомобилей