Планируется обновление Beijing Benz Automotive Co., 49% акций которого принадлежит Штутгартской Daimler, сообщается на веб-сайте BBAC в мае.
Расширение производства вызвано ростом спроса на роскошные автомобили BBAC на крупнейшем автомобильном рынке мира. Китай является крупнейшим рынком сбыта для Daimler, поглощая больше автомобилей, чем Германия и США вместе взятые.
В прошлом году BBAC продала в КНР рекордные 611 000 автомобилей, что на 8% больше, чем 567 000 в 2019 году. Базовые мощности заводов не указываются, но компания ранее сообщала, что объединенная мощность двух заводов составляет 520 000 автомобилей в год.
Согласно документу, совместное предприятие доведет количество рабочих дней до 312 в год на двух заводах в Пекине. Раньше один из них, завод MRA, работал 290 дней в году, а другой — завод MFA, работал 250 дней.
На одном из заводов также добавится одна 7,5-часовая смена в рабочий день, согласно документу, но не указаны инвестиции, которые вызовет увеличение мощности на двух заводах, выпускающих автомобили с бензиновыми и электрическими двигателями.
BBAC отказалась комментировать предполагаемую модернизацию. Компания владеет также отдельным заводом по производству электромобилей в Пекине мощностью 150 000 автомобилей в год. 51% акций предприятия принадлежит BAIC Motor.
Акции BAIC Motor, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, подскочили более чем на 5% после того, как в понедельник агентство Reuters сообщило о планах автогиганта по модернизации производственных мощностей.
Помимо BBAC, в следующем году Daimler начнет производить электромобили Smart совместно с китайской Geely (GEELY.UL), которой принадлежит 9,7% акций Daimler, заявили компании в 2019 году.
Китайские политики планируют, что в 2025 году 20% от общего объема продаж новых автомобилей будут составлять электромобили, подключаемые к сети гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня