Отмечается, что Tesla обсуждает с отраслевыми операторами в Южной Корее, США и на Тайване покупку чипов авансом, чтобы обеспечить себе гарантированные поставки компонентов в будущем.
Для производства электромобилей Tesla нужны микросхемы новейшего поколения, которые в основном производятся на Тайване и в Южной Корее, но достать их становится все сложнее на фоне глобального дефицита чипов.
При этом, завод по производству микросхем, который использует новейшие технологии, может стоить около 20 млрд долл., а владельцу может потребоваться немало времени, чтобы освоиться в управлении таким сложным предприятием, добавляет FT.У Tesla уже есть команда инженеров, которая разрабатывает полупроводники для установленных в электромобилях автономных систем вождения, а свой интерес к производству компонентов компания продемонстрировала в прошлом году, когда сообщила о планах выпускать собственные аккумуляторы.