Запланированное сокращение торговых точек в Северной Америке составляет около 20% от всех магазинов компании.
Прогнозируется, что позже медиаконгломерат индустрии развлечения оценит, следует ли распространять закрытие на другие части мира. По имеющимся данным, Disney предполагает существенное снижение количества торговых павильонов в Европе. Эти действия не скажутся на Японии и Китае.
Компания продолжит работу со своими торговыми точками, которые были открыты в других розничных сетях, включая Target.
Во всех странах онлайн покупки набирают обороты по сравнению с обычными магазинами, поскольку продолжающаяся пандемия коронавируса вынудила большинство людей оставаться дома.
Глава одного из отделов Disney заявил, что "мировая пандемия навсегда поменяла отношения потребителей к уличной торговле. На этом фоне мы планируем создать более гибкий, взаимосвязанный опыт электронной коммерции, который предоставит потребителям легкий доступ к уникальным, высококачественным продуктам во всех наших франшизах".
В сфере растущего внимания к интернет-торговле Disney намерен обновить веб-сайт и приложение ShopDisney. В ближайшее время медиаконгломерат добавит в свой интернет-магазин новые высококачественные товары.
В прошлом году компания реорганизовала свой бизнес в сфере СМИ и развлечений с целью ускорения внедрения своей стратегии прямого доступа к потребителю или DTC после значительного успеха своего онлайн-сервиса Disney+.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла