Квартальные доходы Zoom выросли в четыре раза, а стоимость ценных бумаг компании превысила отметку 500%. Воспользовавшись такой ситуацией, Zoom хочет попробовать выйти за рамки сервиса видеоконференций и освоить новые сегменты рынка. В частности, компания интересуется такими направлениями как электронная почта и календарь.
Сейчас программисты Zoom ведут работу над собственным почтовым сервисом, который будет базироваться на веб-платформе. Платформы конкуренты предлагают широкий диапазон услуг в составе пакетов программного обеспечения для своих клиентов.
Zoom может попытаться создать похожие сервисы и составить конкуренцию более крупным компаниям. Так, сейчас компания ищет специалистов для разработки различных функций чата и интеграции данных функций с другими приложениями.Читайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов