Traders Union RSS Поиск
×
logo

Мировые бренды пересмотрят сотрудничество с Facebook

Акции Facebook накануне выросли на Нью-Йоркской бирже на 2,91%
По сообщению экспертов, ситуация с рекламой на площадках Facebook приходит к логической развязке. Так, рекламные объявления более чем 400 брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, должны исчезнуть со страницы Facebok после провала переговоров, которые должны были остановить бойкот, начавшийся из-за постов президента США Дональда Трампа, которые многие сочли расистскими и разжигающими ненависть.

После скандальной истории с убийством чернокожего Джорджа Флойда в США и прокатившейся по всей стране волне протестов и мародерства гражданские правозащитные организации решили привлечь внимание крупнейших транснациональных корпораций к проблеме расизма, чтобы те надавили на Facebook (NASDAQ:FB), заставив поменять политику компании и начать блокировать расистские высказывания пользователей.

У правозащитников 10 основных требований к Facebook. В частности, они настаивают, чтобы соцсеть позволила тем, кто подвергается притеснениям, обсуждать проблему с сотрудниками. Активисты требуют также возмещать ущерб брендам, чья реклама появлялась рядом с оскорбительным контентом, а его удалять.

Во вторник, в преддверии запланированного бойкота соцсети, состоялись переговоры представителей Facebook, в том числе Кэролин Эверсон, вице-президента по глобальным бизнес-решениям, и Нила Поттса, директора по политике в сфере связей с общественностью, с рекламодателями.

Однако никаких конкретных решений по борьбе с расизмом предложено не было, что огорчило представителей рекламодателей. Facebook ограничился только указаниями на свои недавние пресс-релизы о том, что проведет аудиторскую проверку средств контроля над расистским контентом, вслед за аналогичной практикой других платформ социальных сетей, например, Twitter Inc. Сам же владелец и генеральный директор соцсети Марк Цукерберг согласился встретиться с организаторами бойкота чуть позже.

Руководители Facebook также обратились к руководству, членам совета директоров и директорам по маркетингу крупных рекламодателей, чтобы отговорить их от бойкота. Суть бойкота заключается в отказе от публикации своей рекламы в Facebook в течение месяца.

Но бойкот не подорвет прибыльности Facebook: Morningstar со ссылкой на данные Pathmatics, которые оценивают рекламные объявления в соцсети, сообщила, что 100 основных брендов, которые рекламировались в Facebook в 2019 году, принесли лишь 6% от общего дохода Facebook в $70 млрд в год. При этом доход от 100 лучших рекламодателей составил чуть менее 20% от общих рекламных поступлений.

Акции Facebook накануне выросли на Нью-Йоркской бирже на 2,91%.

Источник: Investing.com

Читайте также: X столкнулась с новым расследованием ЕС по поводу незаконного контента и нарушений политики

среда 01.07.2020 | 15:04

Автор: Виктор Рожков, трейдер, аналитик
Добавить комментарий:
Читайте также Читать новости раздела
Экономика Все новости экономики
Финансы
  • GOOGL продолжает развивать восходящий импульс

    ​Цена акций Alphabet Inc. (GOOGL) начала май с четкой бычьей траектории, демонстрируя положительную динамику после сложного начала недели.1 мая акции выросли на 1,9%,

    пятница, 02.05.2025 | 15:40
    Ценные бумаги
  • Уолл-стрит восстанавливается, так как прибыль Microsoft и Meta компенсирует шок от ВВП.

    ​В среду вечером на Уолл-стрит произошел резкий скачок, во главе которого стояли блокбастеры от Microsoft и Meta Platforms, что сменило предыдущую распродажу, вызванную

    четверг, 01.05.2025 | 12:47
    Ценные бумаги
  • Инициатива BlackRock подчеркивает нарастающий интерес Wall Street к использованию DLT

    ​Один из крупнейших управляющих активами в мире, компания BlackRock, подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на создание нового цифрового класса

    среда, 30.04.2025 | 07:40
    Ценные бумаги
Все финансовые новости
Мировые новости Все мировые новости
loaded:ok