Компания расширяет свою политику в отношении рекламы, чтобы запретить заявления о том, что люди определенной расы, этнической принадлежности, национального происхождения, религиозной принадлежности, касты, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса представляют собой угрозу физической безопасности, здоровью или выживанию других людей. исполнительный директор сказал.
«Я обязуюсь сделать так, чтобы Facebook оставался местом, где люди могут использовать свой голос для обсуждения важных вопросов ... но я также выступаю против ненависти или всего, что провоцирует насилие или подавляет голосование, и мы стремимся устранить это независимо от того, откуда это исходит ", сказал Цукерберг в сообщении.
Гигант социальных сетей также расширяет свою политику, чтобы лучше защитить иммигрантов, мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежища, от рекламы, в которой говорится, что эти группы хуже или выражают презрение, увольнение или отвращение к ним.
Объявление Цукерберга появилось после того, как около 100 брендов объявили, что они будут извлекать свою рекламу из Facebook в течение июля или дольше в рамках движения под названием «Стоп ненавидеть за прибыль». Но он не обратился напрямую к бойкотам.
В число бойкотирующих рекламодателей входят крупные спонсоры, такие как Unilever и Verizon, а также небольшие компании.
Кампания «Останови ненависть к прибыли», организованная Антидиффамационной лигой или ADL, ищет рекламодателей, чтобы приостановить свои расходы на рекламу в Facebook и Instagram на июль 2020 года.
Кроме того, Цукерберг заявил, что Facebook начнет маркировать контент, который он решит оставить, потому что он считается достойным публикации и ценным для общественных интересов, даже если он нарушает политику компании.
Facebook добавит запрос, информирующий пользователей о том, что контент, которым они делятся, может нарушать политику компании.
Этот шаг произошел, поскольку гигант социальных сетей находится под давлением, чтобы улучшить то, как он модерирует контент на своей платформе, включая сообщения президента США Дональда Трампа.
Цукерберг также сказал, что нет никакого освобождения от новостей, которое подстрекает к насилию или подавляет голосование. Даже если политик или правительственный чиновник скажет это, если компания определит, что контент может привести к насилию или лишить людей права голоса, компания откажется от этого контента.
Источник: RTTNEWS.COM