Это показывает, что социальные сети, возможно, не сумеют быстро трансформировать в финансовые доходы растущую вовлеченность пользователей в условиях глобального эпидемиологического кризиса, пишет The Wall Street Journal.
Twitter сообщила в понедельник, что зафиксирует операционный убыток в первом квартале. Выручка компании, согласно ее прогнозу, немного снизится по сравнению с показателем января-марта 2019 года, составившим $787 млн.
Ранее Twitter ожидала, что ее выручка в этом квартале увеличится, а операционная прибыль составит $30 млн. Эксперты, опрошенные FactSet, также прогнозировали, что компания повысит выручку и останется прибыльной.
"COVID-19 начался в Азии, превратившись в глобальную пандемию, и в последние несколько недель это оказывает все более серьезное влияние на рекламные доходы Twitter по всему миру", - заявил главный финансовый директор компании Нед Сигал.
При том, что пользователи гораздо больше времени проводят за компьютерами и в соцсетях из-за ограничений, действующих во многих странах в рамках борьбы с распространением коронавируса, рекламы становится меньше, поскольку бизнес сокращает расходы в условиях экономической неопределенности.
Twitter сообщила, что на данный момент активными пользователями ее платформы являются порядка 164 млн человек - это на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и на 23% больше, чем годом ранее.
Сама компания ранее в этом месяце перевела сотрудников по всему миру на режим работы из дома, чтобы защитить их от коронавируса.
В понедельник Twitter сообщила, что не будет давать прогнозов относительно капиталовложений, расходов и числа сотрудников. Ранее компания планировала увеличить штат на 20% вместе с наращиванием капиталовложений.
Источник: ИнтерфаксЧитайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов