Ретейлер «Л`Этуаль» расценивает варианты выхода на зарубежные рынки, а так же не исключает договора по слиянию и поглощению (M&A)
«Мы, естественно, рассматриваем разные проекты: и ассортимент, и разные ценовые сегменты, как «Подружка», другой ценовой сегмент, мы его рассматриваем, география может быть другая. Могут быть абсолютно разного рода сделки или проекты, которые мы посчитаем экономически интересными для компании», - сказала она.
По словам Володиной, ретейлер рассматривает «много направлений» по выходу за рубеж, но пока конкретных планов нет. «Рассматриваются несколько проектов, но еще рано что-то объявлять», - пояснила Володина.
Сеть «Л`Этуаль» основана в 1997 г. На сегодняшний день открыто около 1000 магазинов «Л'Этуаль» в более чем 250 городах России. Также компания развивает интернет-магазин. В 2019 году доля интернет-продаж составила 10%, и в 2020 году, как ожидает гендиректор ретейлера, может достигнуть 15%. Выручка компании в 2019 году составила 1,5 млрд евро.
Источник: ТАСС
Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла