Как отметили в компании, консолидированный объем продаж пива концерна в странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым Heineken относит и Россию, вырос на 4,6%, до 43,7 млн гектолитров, благодаря росту продаж в России, ЮАР, Мозамбике, Нигерии и Конго. Выручка в регионе выросла на 8,9%, до 3,37 млрд евро, операционная прибыль снизилась на 0,2%, до 408 млн евро. При этом выручка Heineken в мире в 2019 г. выросла на 5,6%, до 23,894 млрд евро.
В России в группу Heineken входят «Пивоварня Хайнекен», пивоваренный завод им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хайнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хайнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде.
Источник: ТАСС