Чистая прибыль компании выросла в 2,3 раза - до 33,2 млн евро, прибыль до налогообложения - в 2,1 раза, -до 44,2 млн евро. В 2020 году Tikkurila прогнозирует сохранение глобальной выручки на уровне 2019 года, отмечается в сообщении.
"В региональном разрезе наши показатели были неоднозначными. Так, в России и Польше была зафиксирована положительная динамика, в Финляндии и Швеции выручка снизилась, что обусловлено более низким уровнем предсезонных продаж красок. Ключевой приоритет компании на 2020 год - улучшение показателей продаж на этих двух рынках", - приводятся в сообщении слова президента и председатель правления Tikkurila Элиcы Маркулы.
Выручка компании непосредственно в России в 2019 году возросла на 6,9% по сравнению с 2018 годом и составила 143,6 млн евро. "Планомерный рост финансовых показателей в России обусловлен ростом премиального сегмента бренда Tikkurila, в частности, ростом спроса на экологичные краски с экомаркировкой. Общемировая тенденция роста спроса на экологические водоразбавляемые материалы четко отражается в портфеле компании, доля водоразбавляемых материалов в котором составляет 77%", - говорится в сообщении российского подразделения компании.
Tikkurila основана в 1862 году, производит декоративные лакокрасочные материалы. Штаб-квартира расположена в Вантаа (Финляндия). Крупнейшими рынками компании являются Финляндия, Швеция, Россия, Польша и страны Балтии, производственные площадки расположены в шести странах.
В настоящее время у Tikkurila три производственные площадки в России, все расположены в Петербурге. Один завод выпускает водоразбавляемые материалы, два других - органоразбавляемые. Общая мощность предприятий составляет около 60 млн литров в год.
Еще одна российская площадка компании в Старом Осколе была закрыта в 2018 году. От строительства завода в Ленинградской области Tikkurila отказалась весной 2019 года.
Источник: ИнтерфаксЧитайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня