«Надеемся, что будет где-нибудь 440 [млрд рублей]. Сейчас еще сложно сказать точно, как будет, но по результатам января-февраля в принципе рост нормальный идет», - сказала она.
Оборот Wildberries по итогам 2019 г. увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд руб. При этом ассортимент категории «Продукты питания» в прошлом году расширился в шесть раз - до более чем 1,5 тыс. брендов.
Wildberries - онлайн-ретейлер на территории стран ЕАЭС, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании после выхода на рынок ЕС охватывает шесть стран: Россию, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Армению и Польшу. Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров, около 40% из которых произведены в России. В 2019 г. число поставщиков выросло более чем в два раза - с 9 тыс. до 19 тыс., число самовывозов увеличилось более чем вдвое - до 6,3 тыс. точек.
Оборот Wildberries в 2018 г. вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб.
Источник: ТАСС