Продуктовые сети РФ намерены уменьшить количество товаров "по акции"

вторник 03.09.2019 | 16:13
Причинами замедления роста стала конкуренция со стороны магазинов со стабильно низкими ценами на уровне промоакций
​Доля промоакций в продажах товаров повседневного спроса в России выросла минимально за пять лет. Об этом говорится в результатах исследования компании Nielsen.

За период с июля 2018 года по июль 2019-го доля продаж по промоакциям увеличилась только на два процента — с 49 до 51-го. При этом в прошлом году по сравнению с 2017-м она выросла на семь процентов. Продажи в натуральном выражении также замедлились. С середины 2018-го по середину 2019 года их доля выросла на один процент, до 53 процентов. При этом за аналогичный период предшествующего года рост составлял семь процентов (с 45 до 52 процентов).

Причинами замедления роста стала конкуренция со стороны магазинов со стабильно низкими ценами на уровне промоакций, рационализация компаниями стратегий промоакций, а также то, что в категориях товаров, в которых чаще всего проводят промоакции, их доля уже достигла потолка в 70-80 процентов.

Читайте также: FrieslandCampina прекратила выпуск сыра для РФ

Добавить комментарий:
loaded:ok