Дело в том, что еще в 2018 году специалисты из NHTSA подвергли Tesla Model 3 серии краш-тестов, по результатам которых модель набрала пять звезд из пяти возможных. Автопроизводитель вольно интерпретировал полученную оценку и использовал свою версию для продвижения электромобиля на рынке. В частности, в заявлении Tesla модель позиционируется как машина «с самой низкой вероятностью получения травм в ходе ДТП».
Это не первый конфликт Tesla и NHTSA. Так, в 2013 году Tesla Model S получила все те же пять звезд, причем при имитации сдавливания крыши электромобиль умудрился повредить оборудование в испытательной лаборатории. Однако в пресс-релизе Tesla утверждалось, что машина заработала 5,4 звезды - эту цифру позаимствовали из общего показателя безопасности транспортного средства.Tesla подверглась резкой критике со стороны NHTSA касательно безопасности
пятница 09.08.2019 | 16:03
Автор: Ангелина Лыкова, журналист