Отмечается, что в поле зрения ФАС оказалась реклама работ и услуг по оценке соответствия компании "Центр по сертификации и экспертизе". Комиссия ведомства признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по оценке соответствия Центра, которая распространялась на сервисе "Яндекс.Директ" в декабре 2018 года. Согласно закону "О рекламе", не допускается реклама услуг по оценке соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими соответствующей аккредитации.
Но по информации, содержащейся в рекламе, Центр оказывает такие услуги, также компания отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и, соответственно, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации.Читайте также: Microsoft впервые достигла капитализации в 3 трлн долларов