ФАС начала несколько административных дел в отношении "Яндекса"

пятница 02.08.2019 | 13:31
В поле зрения ФАС оказалась реклама работ и услуг по оценке соответствия компании
​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила несколько административных дел в отношении "Яндекса" и "Центра по сертификации и экспертизе" за нарушение закона "О рекламе". Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что в поле зрения ФАС оказалась реклама работ и услуг по оценке соответствия компании "Центр по сертификации и экспертизе". Комиссия ведомства признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по оценке соответствия Центра, которая распространялась на сервисе "Яндекс.Директ" в декабре 2018 года. Согласно закону "О рекламе", не допускается реклама услуг по оценке соответствия, в том числе по приему и рассмотрению документов, необходимых для выполнения указанных работ и оказания услуг, осуществляемых лицами, не имеющими соответствующей аккредитации.

Но по информации, содержащейся в рекламе, Центр оказывает такие услуги, также компания отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и, соответственно, не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации.

Читайте также: Microsoft может назначить нового СЕО уже на следующей неделе

Добавить комментарий:
loaded:ok