Пока в Китае беспокоятся о слежке за гражданами и составлении их социального рейтинга, Западный мир тщательно присматривает за своими жителями, чтобы знать, какие продукты им продавать. Таргетированная реклама и ее распределение является одним из основных средств заработка у таких IT-гигантов как Facebook и Google, балансируя при этом на грани коммерции и нарушения приватности пользователей.
Новый шаг в этом направлении сделала американская компания Amazon. Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало Amazon патент на «новую систему сбора информации». Крупнейший онлайн-ритейлер в мире планирует собирать данные с помощью беспилотника.
Вдобавок к своим многочисленным системам распознавания лица, мониторинга домов, голосовых ассистентов, Amazon может создать абсолютно новый источник получения информации о людях — дрон.Читайте также: США снизили объем поставок оборудования для производства чипов в КНР