На AliExpress будут представлены товары российского малого и среднего бизнеса

понедельник 24.06.2019 | 08:54
Также компания меняет позиционирование площадки Tmall
​На AliExpress впервые появятся товары от российского малого и среднего бизнеса (МСБ). На первом этапе предприниматели смогут торговать только на российском рынке, в дальнейшем ожидается расширение географии. С начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.

Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании. Например, поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress.

Также компания меняет позиционирование площадки Tmall, которая станет платформой для крупных брендов. Ее бизнес-модель сохранится: Tmall продолжит работать как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых — российские, рассказывают в компании.

Объем трансграничной торговли в России в 2018 году составил 316 млрд рублей, подсчитал Институт Гайдара для Национальной ассоциации дистанционной торговли. По оценкам собеседников издания на рынке e-commerce, около 90% этого объема приходится на Китай, а 70% от него — на AliExpress. Таким образом, оборот компании на российском рынке в прошлом году мог составлять около 200 млрд рублей.

Читайте также: Проект CrowdSystems получит миллионную инвестицию

Добавить комментарий:
loaded:ok