Amazon cтал самым дорогим мировым брендом

вторник 11.06.2019 | 08:35
В рейтинге BrandZ этого года вновь нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна
​Amazon получил статус самого дорогого мирового бренда, потеснив с первой позиции прошлогоднего лидера Google.

Стоимость бренда Amazon, который за последние годы превратился в "бренд-экосистему" и расширился на новые сегменты рынка, выросла за год в полтора раза - до $315 млрд. В 2018 г. Amazon был на 3-м месте в списке.

Вторую строчку в рейтинге в этом году снова заняла компания Apple ($309,5 млрд), а вот Google опустился на 3-ю позицию ($309 млрд). Далее идут Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba.

Всего в рэнкинге этого года 15 китайских компаний, в 2019 году в него вошли служба вызова такси Didi Chuxing и производитель телефонов Xiaomi.

В рейтинге BrandZ этого года вновь нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году - одна.

Читайте также: Рынок компьютерных игр в России оценивают в $1 млрд.

Добавить комментарий:
loaded:ok