До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. В Китае при этом сам AliExpress не работает, вместо него используется площадка Tmall. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.
По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров, для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall (ориентирована на сделки внутри страны).Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня