Lasso для iOS и Android доступно пока только в США и, по слухам, было разработано в рекордно короткие сроки — буквально за месяц. Приложение позволяет публиковать короткие музыкальные видео, используя различные инструменты для доработки снятых роликов или фото и накладывая на них популярные мелодии.
Пользователи, как и в Instagram, могут фоловить друг друга и искать видео на определенную тему по хэштегам, пишет Engadget. Причем войти в приложение можно не регистрируясь заново, просто использовав свой аккаунт в Facebook или Instagram. При желании опубликованное видео можно параллельно отправить в свой аккаунт Facebook в виде "истории", позже станет доступен и аналогичный экспорт в Instagram.
Крупнейшая в мире социальная сеть пытается избавиться от имиджа клуба "для тех, кому за тридцать" и стремится всеми силами удержать и по возможности нарастить молодежную аудиторию. Приложение TikTok, на которое похоже Lasso, принадлежит самому дорогому в мире стартапу — китайской Bytedance, и является одним из самых популярных новых "социальных" приложений на Android и iOS.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня