Так, прибыль Game & Network Services выросла на 65%, а Pictures (кинематограф) – на 205%.
За три месяца убытки Sony от смартфонов и умных устройств составили 29,8 млрд йен (на 1092% больше, чем за аналогичный период 2017 года).
Для сравнения, общая прибыль всей Sony – 239,5 млрд иен. При этом общие продажи смартфонов Sony в течение трёх месяцев составили 1,6 млн штук (около 0,5% от рынка) – это антирекорд за всё время существования линейки Xperia (без учёта моделей X1, X2 и X5 Pureness) и всего 13% от лучшего результата японской компании, зафиксированного в четвёртом квартале 2014 календарного года.
Падение продаж Sony фиксирует практически на всех рынках, где присутствуют: Европа, Латинская Америка, Ближний Восток и даже Япония. Чтобы хоть как-то сгладить это падение, Sony намерена сокращать издержки – то есть продолжать закрывать локальные офисы в странах, где продажи совсем малы, и сокращать ассортимент.