Выручка Facebook оказалась ниже ожиданий Уолл-стрит, что стало сигналом о сохраняющемся негативном влиянии скандалов в связи с конфиденциальностью персональных данных, взломами, политической рекламой и другими проблемами. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $5,137 млрд, или $1,76 в расчете на акцию, по сравнению с $4,707 млрд, или $1,59, за аналогичный период прошлого года. Выручка подскочила на 35,4% и достигла $13,73 млрд против $10,14 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали прибыль на уровне $1,47 на акцию при выручке $13,8 млрд. Доходы соцсети от рекламы в минувшем квартале выросли на 33,5% - до $13,54 млрд, говорится в пресс-релизе. При этом около 92% выручки от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 88% год назад.
Количество пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) в июле-сентябре выросло на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 2,27 млрд человек. Консенсус-прогноз для этого показателя был выше - 2,28 млрд человек. Число пользователей, активных ежедневно, повысилось на 9%, до 1,49 млрд.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня