Данная задача утверждена управляющим комитетом Rambler Group в рамках долгосрочной стратегии развитии группы. Экосистема будет построена к 2021 году и будет предоставлять доступ к продуктам и сервисам партнеров, в число которых войдут ключевые участники таких сегментов как управление финансами, туризм, образование, еда, медицинские услуги и так далее.
По словам заместителя генерального директора Rambler Group Максима Тадевосяна, объединение активов Rambler Group в единую экосистему позволит компании получить наиболее полную информацию о клиентах и предложить им принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать и омниканальный доступ к максимально разнообразному видеоконтенту, и персонификацию предложения для каждого конкретного клиента при помощи высокотехнологичных рекомендательных сервисов, и «сквозные» продукты для онлайн и офлайн кинотеатров.
«Все это приведет к существенному увеличению клиентской базы, повышению лояльности действующих клиентов и частоты использования ими продуктов нашей экосистемы», — резюмировал Тадевосян.
Онлайн и офлайн видеоконтент станет ядром экосистемы и одним из ключевых драйверов роста доходов группы. Кроме того, будет запущен новый продукт — ежемесячная платная подписка на экосистему, которая будет включать как определенное количество посещений офлайн-кинотеатров, так и доступ к контенту онлайн-кинотеатра.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня