За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 30 сентября 2018 года, продажи Logitech достигли самого высокого значения для вторых кварталов – 691 млн долларов, что на 9% больше, чем годом ранее. Без учета колебаний курсов валют оборот поднялся на 10%.
Ранее Logitech провела ребрендинг. Компания представила новый логотип и торговую марку Logi, которые отражают обновление бизнеса Logitech. Европейский вендор постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя мыши и клавиатуры для ПК по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.
Продажи портативных акустических систем уменьшились на 15%, до 77,1 млн долларов. На рынке видеорешений для совместной работы доходы компании повысились на 24%, до 57,2 млн долларов. Продажи изделий для “умного дома” составили 9,2 млн долларов, что на 50% меньше, чем годом ранее.
Реализация веб-камер для компьютеров увеличилась на 3% в июле-сентябре 2018 года относительно аналогичного периода 2017-го, достигнув 28,2 млн долларов.
Logitech подтвердила свой прогноз по росту выручки на 9-11% по итогам в 2019 финансового года, а также достижению операционной прибыли в 325-335 млн долларов.Читайте также: Apple сменит название Apple ID