Как говорится в сообщении Минтранса РФ, с российской стороны в консультациях приняли участие представители Минтранса, посольства России во Франции, авиакомпаний "Аэрофлот" , "Россия", "Сибирь", "Уральские авиалинии" , "Северный ветер", "ЭйрБриджКарго" и аэропорта "Домодедово". С французской стороны участвовали представители авиационных властей республики, министерства иностранных дел и международного развития, посольства Франции в России, а также представители авиакомпаний Air France, Aigle Azur и XL Airways. Как указывает Минтранс РФ, "полномасштабные консультации авиационных властей России и Франции не проходили с 2012 года, в связи с чем сформировался широкий круг вопросов для обсуждения, затрагивающий регулярные и нерегулярные полеты, пассажирские и грузовые перевозки". "Для французской стороны традиционным был вопрос выполнения полетов с использованием воздушного пространства РФ", - отмечает министерство. По результатам переговоров в таблицу маршрутов межправсоглашения о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года внесено два новых пункта - Монпелье и Марсель. В рамках переговоров российская сторона добилась "беспрецедентного увеличения количества полетов" - с 87 до 121 рейса в неделю.
В российском министерстве указывают, что теперь российские перевозчики смогут увеличить количество выполняемых рейсов по маршрутам Москва - Париж, Москва - Ницца и Санкт-Петербург - Ницца на семь рейсов в неделю, а также начать выполнение полетов по новым направления Москва - Монпелье, Москва - Марсель, Москва - Бордо с частотой пять рейсов в неделю на каждом направлении.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла