Компания Amazon, размещая на своем сайте товары тех или иных продавцов, могла использовать полученную от них же информацию для получения конкурентного преимущества, заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер. Дело в том, что Amazon продает на своей онлайн-платформе одновременно и свои собственные товары, и продукцию других производителей. Регулятор сделал выводы на основе собственных наблюдений, а также опросов других игроков онлайн-рынка, проведенных в 2017 г. Это и послужило причиной проверок.
"Мы собираем информацию по этому вопросу и отправили списки вопросов участникам рынка, чтобы в полной мере разобраться с этим вопросом… Мы пока находимся в самом начале и пока официально не возбуждали дела. Мы пытаемся сформировать полную картину этой ситуации", - сообщила Вестагер.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня