Впервые бренд использует социальные сети для продажи. Продажи в Instagram начнутся сразу после дебюта Тиши на Лондонской неделе моды, в понедельник, 17 сентября с 17:30 по Гринвичу. Также вещи из новой коллекции можно будет купить в WeChat и флагманском магазине Burberry в Лондоне на 121 Regent Street, который для этого случая визуально трансформируют. Основу обновленного пространства составит интерактивная инсталляция Sisyphus Reclined по заказу британского художника Грэма Хадсона. Начиная с коллекции Riccardo Tisci для Burberry компания не будет использовать натуральный мех для производства одежды.
Дом моды так же объявил на прошлой неделе, что прекратит практику уничтожения не проданных вещей. В июле компания раскрыла, что за год уничтожила вещей и парфюмерии на 28,6 млн фунтов (более 32 млн евро). Это сообщение вызвало критику экологов.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла