Но при таком подходе не засчитывается коммерческий просмотр рекламы. Соответственно, с рекламодателя деньги не списываются, автор видео не получает причитающийся ему доход от рекламы, а YouTube не получает свою долю от этого дохода. Но в скором времени количество рекламы с кнопкой «Пропустить» может уменьшиться. Об этом говорится в ролике, опубликованном на официальном канале Creator Insider.
Отмечается, что любой канал, допущенный к участию в партнёрской программе и монетизирующий показы, сможет размещать рекламные объявления без возможности пропуска.
Этот вид рекламы на текущий момент доступен лишь участникам медиасетей. Те партнёры, которые не подключены к медиасетям, а пользуются стандартными условиями партнёрской программы YouTube, лишены возможности размещать такие рекламные объявления без возможности пропуска.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла