Самой популярной платформой по количеству целевых действий является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac. Категории «Потребительские кредиты» и «Кредитные карты» у лидеров демонстрируют примерно одинаковые пропорции. В то же время трафик на микрозаймы более активно приходил с Android.
С канала интернет-рекламы Admitad более 90% от общего количества рекламных предложений приходится на три категории: «Кредитные карты», «Микрозаймы» и «Потребительские кредиты». В разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение. Если по CPL лидируют кредитные карты, то по продажам на первом месте находятся микрозаймы.
Категория «Микрозаймы» в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня