Чистая прибыль за прошедший год увеличилась на 87% и достигла 5,8 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла почти в два раза — до 6,99 млрд рублей.
В пресс-службе ООО «Гугл» комментировать финансовые результаты не стали.
Аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин считает, что рост выручки компании может быть связан с ростом рынка контекстной и медийной интернет-рекламы. По его словам, в 2017 году рынок рекламы начал выходить из кризиса, что сказалось на компании, которая 95% своей выручки получает именно от нее. С экспертом согласен и старший аналитик по телекоммуникациям и медиа Райффайзенбанка Сергей Либин, отмечая, что за минувший год рынок интернет-рекламы вырос.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня