Выручка Facebook за второй квартал 2018 года (завершился 30 июня) выросла почти на 42% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла $13,23 млрд. Однако эти результаты не оправдали ожиданий аналитиков, прогнозировавших выручку в размере $13,36 млрд. Чистая прибыль Facebook при этом увеличилась до $5,11 млрд ($1,74 за акцию). По итогам второго квартала 2017 года прибыль компании составляла $3,89 млн ($1,32 за акцию). Аналитики, опрошенные агентством, прогнозировали, что этот показатель составит $1,72 за акцию. Выручка от размещения рекламы в соцсети во втором квартале увеличилась на 42% до более $13 млрд, однако издержки, направленные на усиление безопасности личной информации пользователей после скандалов с утечками данных, поднялись на 50% по сравнению с 2017 годом, составив $7,37 млрд.
Кроме того, аналитиков также разочаровали данные Facebook по поводу роста числа пользователей соцсети. Эксперты Reuters считали, что их число составит около 2,25 млрд, однако, согласно опубликованным данным, по итогам квартала в соцсети насчитывалось лишь 2,23 млрд активных пользователей.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня