По ее данным, автопроизводители сознательно преувеличивали количество выхлопных газов во время тестирования автомобилей, чтобы установить более высокий базовый уровень выбросов, который будет утвержден в 2020 году. Так, некоторые машины проходили испытания с разряженным аккумулятором для того, чтобы часть работы двигателя уходила на их зарядку, во многих также была отлючена функция "старт-стоп", которая автоматически выключает силовой агрегат во время остановок с целью экономии топлива.
"Нам не нравятся такие трюки. Мы будем делать все возможное для того, чтобы исходные данные тестов были реальными", - заявил еврокомиссар по энергетике Мигель Ариас Каньете. Как отметила газета, в ЕК не назвали конкретных автопроизводилей, однако, по сведениям издания, к подобному манипулированию причастны многие. В ноябре прошлого года Еврокомиссия предложила обязать автомобильные компании с 2020 по 2025 год сократить выбросы на 15%, а к 2030 году - на 30%.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня