Как отметили в компании, сначала эта услуга будет распространяться только на наиболее популярные товары электроники и бытовой техники, однако со временем охватит и остальной ассортимент Tmall, а это более 30 тысяч товарных наименований в таких популярных категориях, как электроника, одежда, детские товары и товары повседневного спроса (FMCG).
Кроме того, AliExpress обещает, что в скором будущем мгновенная доставка заработает и в других крупнейших российских городах.
Кстати, напомним, как сообщал сайт kp.ru, в феврале AliExpress запустил в России торговую площадку под названием «Лоукостер», специализирующуюся на товарах стоимостью до 600 рублей. Таким образом, китайский онлайн-ретейлер «четко разделил потоки покупателей»: для молодой аудитории и начинающих - «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов - AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды, - Tmall.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня