В первом полугодии продажи американского автопроизводителя Ford на китайском рынке упали на четверть в сравнении с аналогичным полугодием 2017-го. А в июне продажи обвалились почти на 40% в годовом сопоставлении.
В прошлом месяце американская компания смогла продать на китайском рынке 62 057 автомобилей, что на 38% меньше показателя годичной давности. За 6 месяцев текущего года китайским покупателям было продано 400 443 автомобиля производства Ford, что на 25% ниже прошлогоднего результата.
Вместе с тем по отдельным маркам продажи выросли. В частности, спросом пользуются высококачественные автомобили Linkoln — в июне их было продано на китайском рынке 4400 единиц, что на 12% больше, чем в июне прошлого года. За полгода было продано 24 000 единиц — рост на 4%. В 2017 году показатели по Lincoln были очень высокими: за год бренд продал 54 124 таких авто, это на 66% превышает результаты 2016 года.
Американская компания, столкнувшаяся с замедлением продаж на самом крупном автомобильном рынке мира, заявила, что у нее нет планов увеличивать цены на свои марки в Китае. Более того, компания намеревается снизить цены на некоторые модели для китайских покупателей, в частности на Explorer, Mustang и F-150 Raptor.