Отрасль переходит к использованию альтернативных видов топлива, которые меньше загрязняют окружающую среду. UPS и ее конкуренты, такие как FedEx Corp и подразделение Deutsche Post AG DHL, сталкиваются с давлением со стороны регулирующих органов в крупных городах по всему миру, которые выступают за сокращение воздействия их транспортных средств на окружающую среду.
UPS поставила цель к 2020 г. иметь четверть новых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. UPS также стремится заменить 40% топлива для своего наземного транспорта на источники, отличные от обычных бензина и дизельного топлива. С учетом новых вложений инвестиции компании в автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, и связанные с ними проекты превысят $1 млрд за последнее десятилетие, заявила UPS.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня