Как стало известно из журналистских расследований, соцсеть сформировала партнерские отношения с Apple, Samsung, Microsoft и десятками других производителей устройств, что вызвало новые опасения по поводу защиты конфиденциальности.
Подобные сделки позволяли Facebook расширять охват, встраивая собственные функции через API: к ним относятся кнопки «Мне нравится» и книги контактов. За это производители смартфонов получали доступ к личной информации клиентов, а также они могли узнать информацию об их друзьях, даже если пользователи запрещали обмен данными в настройках. Речь идет о политических и религиозных взглядах, а также о статусе отношений.
Журналисты сообщили, что большинство партнерских отношений до сих пор остаются в силе, хотя Facebook начал сворачивать их в апреле, сразу после скандала по поводу массовой утечки данных.Читайте также: Intel будет выпускать ИИ-чипы для автомобилей