О повышении тарифов на сервисные рассылки в Viber говорится в тендерной документации «Ростелекома» к конкурсу на услуги информирования клиентов и сотрудников через мессенджеры и соцсети, которые начали оказываться в апреле. Стоимость закупки составила 95 млн рублей за два года. При этом именно Viber выступает для оператора одним из ключевых каналов рассылок, следует из критериев конкурса, в которых цена отправки сообщения в Viber была основным параметром и имела больший вес, чем цена рассылки в Telegram, Facebook, «ВКонтакте» и по СМС.
В конкурсе победило предприятие принадлежащее группе «Связной» АО «Загрузка», причем уже после этого сторонам пришлось изменить договор «в связи с изменением стоимости услуг исполнителя»: с 1 апреля стоимость сервисного сообщения в Viber повысилась с 18 до 68 копеек. Стоимость рассылки в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составляет 62 копейки за сообщение, по СМС — 15 копеек.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня