Это планируется сделать, в том числе, и за счёт изменения коммерческой модели сети. "В конце 2017 года наша команда разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок - перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы "Ашан сити" (средние по площади между гипермаркетами и супермаркетами), супермаркеты и магазины шаговой доступности, - пояснил он. - Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете "Ашан Авиапарк" полностью переделан второй этаж непродовольственных товаров, в мае должен открыться "Ашан сити Капитолий" - магазин свежих продуктов. Супермаркет "Ашан Красногорск" и магазин у дома "Мой Ашан" на Бакунинской уже открылись".
В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент и форма сотрудников. Глава компании напомнил, что трансформация бизнеса в группе Auchan началась еще в 2015 году на глобальном уровне. "До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары - у нас они называются товарами первой трети ассортимента, - сказал Реми. - Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегментах".Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла