"Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, делиться отзывами о товарах, создавать собственные витрины и получать доход от продаж", - приводит пресс-служба слова руководителя "Одноклассников" Антона Федчина.
Отличительная особенность маркетплейса "Одноклассников" - это интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп - создавать собственные каталоги с товарами, представленными на площадке. При этом авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров по модели revenue share. Прогнозы по выручке, доле рынка и другие плановые показатели работы маркетплейса в соцсети не раскрывают.
Формат работы интернет-магазина "Одноклассников" представляет собой flash sales - быстрые распродажи наиболее популярных товаров. Оплата покупок происходит с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту в "Одноклассниках". Если товар не пришел или его качество не понравилось покупателю, соцсеть возвращает деньги. Покупки бесплатно доставляют почтой по всей России.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня