"В 2017 году Nestlé в Украине инвестировала более 128 млн грн. Причем инвестиции были направлены в определенных частях на каждую из трех фабрик. В 2018 году в наших планах — увеличить инвестиции в три раза — до 390 млн грн", — сказал он. Общий объем продаж в 2017 году, по его словам, достиг 7 млрд грн.
"Наиболее весомый вклад в эту цифру сделали бизнес кулинарии ("Торчин" и "Мивина"), кондитерских изделий ("Свиточ", Lion, KitKat) и напитков (Nescafé). Бизнес детского питания, кормов для животных, NestléProfessional, готовых завтраков также продемонстрировали значительный рост", — отметил он, добавив, что в 2018 году компания ожидает рост продаж. Борнеманн также сообщил, что экспорт компании в 2017 году возрос на 10%. Компания осуществляет поставки в 17 стран, в том числе в Великобританию, Германию, Испанию, Голландию, Польшу, Францию, Венгрию, страны Балтии, Грузию, Армению, Азербайджан.
Кроме того, в незначительных объемах продукция экспортируется в США и Канаду.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня