Новая технология, использующая искусственный интеллект, положит конец дебатам о "смерти дизеля", отмечают в компании. "В среднем, выбросы оксидов азота на опытных моделях автомобилей, оснащенных этой технологией, уже сегодня не превышают 13 мг оксидов азота на километр пути, что значительно ниже значения в 120 мг, которое будет максимально разрешенным после 2020 года", - говорится в пресс-релизе Bosch.
"Это будущее дизельных технологий, - отмечает председатель правления Bosch Фолькмар Деннер. - В скором будущем выбросы не будут проблемой для этого сектора. Дизельные двигатели в дальнейшем будут интегрированы в решения для мобильности". Дизельные технологии находятся под пристальным вниманием регуляторов с конца 2015 года, когда немецкий автопроизводитель Volkswagen признался в умышленном занижении данных о вредных выбросах дизельных двигателей с помощью специального программного обеспечения.Читайте также: Мировая стоимость никеля выросла