Такие элементы используются в качестве источников энергии в водородных электромобилях.
Оба учреждения будут обмениваться данными, полученными в ходе исследований и сотрудничать для ускорения развития FCV-технологий и повышения уровня их безопасности. Кроме того, тандем DOE/NEDO ставит перед собой задачу повысить экономическую эффективности генерации и использования жидкого водорода, а также работы водородных энергетических систем.
В рамках такого сотрудничества, специально созданное Управление по топливным элементам при DOE объявило, что экспортирует в Японию одну из первых в мире водородных заправочных заправок SimpleFuel, удостоенную премии H2 Refuel H-Prize в размере $1 млн.
На конкурсе H2 Refuel H-Prize были представлены инновационные проекты, разработанные американскими инженерами и учеными. Главная задача, поставленная перед конкурсантами, заключалась в создании системы, способной производить жидкий водород в домашних хозяйствах, общественных центрах, на малых предприятиях и др. подобных местах, а также перекачивать его в рабочие емкости FCV. Устройство для дозаправки «водородных электромобилей» SimpleFuel выполнено в виде компактных шкафчиков, и может подавать в топливные ячейки FCV 1 кг жидкого водорода в течение примерно 15 мин при рабочем давлении 700 бар. Генерация водорода осуществляется на месте методом электрогидролиза.Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня