Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble намерен купить у немецкой компании Merck KGaA ее подразделение Consumer Health, которое производит безрецептурные препараты. Договоренность с немецкой компанией достигнута, теперь нужно получить одобрение регулирующих органов. Такая информация содержится в пресс-релизе P&G.
Сделка оценивается в сумму 3,4 млрд евро. Американская компания надеется, что сделка будет завершена в течение 2018/19 финансового года, если, конечно, регуляторы дадут согласие.
P&G хочет расширить бизнес в секторе безрецептурных препаратов, и покупка подразделения окажется очень кстати. Как говорится в релизе компании, приобретение бизнеса Consumer Health расширит географию рынков безрецептурных препаратов P&G и позволит увеличить портфель брендов на многих из 15 крупнейших рынков этого направления.
История немецкой компании Merck насчитывает более 350 лет. Ее персонал составляет свыше 52 тысяч человек в 66 государствах. Подразделение безрецептурных препаратов работает в 44 государствах и производит более 900 препаратов. Среди его самых крупных брендов — Називин и Фемибион.
Компания Procter & Gamble основана в 1837 году и базируется в штате Огайо. Специализация P&G — производство товаров широкого потребления, продукция продается более чем в 70 государствах. Среди самых известных брендов P&G — Tide, Ariel, Pantene, Blend-a-med.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня