Планы по созданию холдинга изложены в проекте “Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года”. По мнению управляющего партнера юридического бюро ECOVIS Бондарь и Бондарь Олега Бондаря, холдинговая компания может быть вполне эффективным инструментом управления аэропортами “Борисполь” и “Львов”, когда они не конкурируют друг с другом. Бондарь также отмечает, что существуют более простые механизмы, которые может использовать государство для развития аэровокзалов.
Авиационный эксперт, секретарь Общественного совета Госавиаслужбы, руководитель комитета авиационного транспорта экспертного совета Мининфраструктуры Богдан Долинце предостерегает, что если не будет целостной финансовой политики по перераспределению прибыли внутри холдинга в интересах всей группы аэропортов, то весь позитивный эффект от такого сотрудничества будет утрачен.
В то же время исполнительный директор “Украинской авиатранспортной ассоциации” Николай Щербина уверен, что создавать холдинг нецелесообразно, поскольку аэропорты “Борисполь” и “Львов” являются государственной собственностью, а региональные аэропорты принадлежат органам местного самоуправления.