Как сообщили в ведущих профсоюзах отрасли, забастовка продлится с интервалами до 28 июня. Железнодорожники, недовольные проектом реформы, предлагаемым государством, намерены бастовать в этот период в общей сложности 36 дней, или два дня в неделю. Согласно оценкам руководства Французского общества железных дорог (SNCF), каждый день забастовки будет стоить государству более €20 млн. Речь идет, однако, как напоминают эксперты, лишь о прямых потерях компании. Предприятиям придется столкнуться также с массовыми опозданиями или даже отсутствием сотрудников на своих местах.
По подсчетам, сделанным к концу дня во вторник, в акциях протеста приняли участие 34% железнодорожников страны. Однако на некоторых линиях во вторник не досчитались до половины поездов. Сбои в движении на стальных магистралях заставили многих французов пересесть на автомобили. В результате только в столичном регионе Иль-де-Франс общая протяженность пробок на дорогах составила к вечеру 365 км. Серьезными убытками забастовка грозит и туристической отрасли. В преддверии высокого туристического сезона Франция рискует не досчитаться многих гостей, часто путешествующих по стране на сверхскоростных поездах.Финансовые потери от акций протеста железнодорожников Франции составят €720 млн
среда 04.04.2018 | 10:59
Автор: Михаил Чернов, журналист, финансист