«Газпромбанк» обнародовал в четверг финансовые результаты по МСФО за 2017 год. В том числе опубликованы главные показатели сегмента «Медиа-бизнес»: операционная прибыль сегмента по итогам года составила свыше 1,3 млрд рублей.
В сообщении пресс-службы холдинга «Газпром-медиа» говорится, что после того, как 2016 год сегмент «Медиа» завершил операционным убытком в размере 7,811 млрд рублей, в прошлом году он получил операционную прибыль в 1,306 млрд. Положительный результат был обусловлен увеличением выручки и уменьшением операционных расходов на 5,5% (до 85,083 млрд рублей). Размер чистого убытка компания сократила до 3,470 млрд рублей, тогда как годом ранее он составлял 28,381 млрд.
Консолидированная выручка «Медиа-бизнеса», по результатам года выросла на 4,2 млрд рублей (до 86,409 млрд), в годовом выражении рост составил 5,1%. Увеличение выручки обусловлено ростом рекламных доходов на платных и эфирных телеканалах холдинга.
«Газпром-медиа», который представлен в ««Медиа-бизнесе», в прошлом году расширил свое присутствие в сегменте телевизионного контента за счет приобретения группы TCT Production и в сегменте эфирного телевидения.