Японские потребители первыми в мире смогут продегустировать слабоалкогольный напиток производства Coca-Cola Co. Во всяком случае, американская компания намеревается воплотить эту идею.
Крупнейшему в мире производителю безалкогольных напитков уже 125 лет, и вот сейчас американская компания решилась на эксперимент — она хочет выйти на алкогольный рынок. Ее первый продукт относится к категории chu-hai. Тю-хай — это коктейли, которые в Японии делают на основе сётю, национального алкогольного напитка. Крепость сётю — порядка 25 градусов, а изготовляют его перегонкой браги из ферментированного риса, гречихи, ячменя, сахара, сладкого картофеля.
Состоит коктейль тю-хай из сётю, фруктового сока (лимонного или какого-нибудь другого) и газированной воды. Напитки категории chu-hai разливаются преимущественно в алюминиевые банки, а содержание алкоголя в них составляет от 3% до 9%.
Сможет ли Coca-Cola распространить этот эксперимент на другие страны — покажет будущее. Но глава японского филиала компании считает это маловероятным.