Корпорация Xiaomi (Китай) может выйти на американский рынок смартфонов уже в этом году. Это будет продолжением завоевания западных рынков в преддверии IPO китайского производителя.
В Китае Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов. В последние годы Компания не только успешно реализует свой товар на развивающихся рынках, в частности в Индии и в странах Юго-Восточной Азии, но и вышла на западные рынки — например, в этом году Xiaomi открыла свои магазины в Испании.
Американский рынок, безусловно, манит компанию. И Xiaomi уже реализует в Штатах устройства, которые подключаются к интернету (динамики, камеры и др.). Но свои смартфоны пока не продает там, поскольку выйти на рынок США непросто. В частности, потому, что здесь царят Apple и Samsung.
В Китае Xiaomi отстает от таких производителей, как Huawei, Oppo и Vivo. Продукция Apple занимает в Китае пятое место, Samsung — восьмое. Доля китайского рынка, которую занимает Xiaomi, в 2016 году уменьшилась, но в прошлом году увеличилась. В частности, расширена линейка продуктов компании: помимо телефонов в нее включен целый ряд устройств — от рисоварок до освежителей воздуха.
Читайте также: Биржевая стоимость какао-бобов достигла рекордного уровня