Компания Renault планирует создать образовательный контент для пассажиров беспилотных авто

четверг 14.12.2017 | 11:30

Автокомпания Renault купила долю в медиахолдинге Франции Challenges Group, составляющую 40 процентов. Сообщается, что на ее основе планируют создать лабораторию для проведения тестов новых разработок, создания образовательного контента и т. д. В перспективе данные разработки будут применять в беспилотных авто Renault. Такие сведения предоставили средства массовой информации.

Стоит отметить, что Challenges Group выпускает 5 изданий с исторической и экономической тематикой.

В Renault имеют мнение, что с развитием беспилотных машин людьми будет тратиться большее количество времени на информпрограммы. Беспилотные машины от Renault выйдут на рынок, предположительно, в ближайшие 5 лет. На данный момент в автокомпании ведут работу над созданием технологий, позволяющих беспилотникам избегать аварийных ситуаций, которые могут возникнуть на трассе.

Напомним, автокомпания не так давно продемонстрировала прототип авто Symbioz, имеющий автопилотное управление 4-го уровня и систему виртуальной реальности.

Читайте также: В РФ отзовут больше 30 тыс. Volkswagen Polo Sedan

Добавить комментарий:
loaded:ok